Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Официальный интернет-портал правовой информации

Структурных подразделений нет.

 Органы управления МОУ СОШ № 26

Положение о клубе молодой учитель

Положение о МО классных руководителей

Положение о совете лидеров

Положение об административном совете

Положение об общем собрании работников 30.12.2020

Положение о педагогическом совете

О попечительском cовете

О научно-методической совете школы

О совете школы

Положение об ИБЦ 30.12.2020

Положение о школьном спортивном клубе 30.12.2020

Положение о школьной межпредметной кафедре 30.12.2020

Положение о творческой группе 30.12.2020

Организационная и функциональная структура  управления в МОУ СОШ № 26  представляется как трёх уровневая  система вертикали управления

 Первый уровень управления – стратегический.

На стратегическом уровне управления школой находится директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательной организации всеми субъектами управления.  Директор назначается учредителем — Администрацией города Вологды.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и государственно-общественного управления: Совет Школы, Попечительский Совет и педагогический совет.

Совет школы состоит из выборных представителей администрации, педагогов, родителей и учащихся. Цель деятельности Совета школы – руководство функционированием и развитием школы в соответствии со стратегическими документами: программой развития, целевыми программами, дорожными картами и планами развития отдельных направлений.

Педагогический совет, как коллегиальный совещательный орган, объединяет всех педагогов. Педагогический совет определяет конкретные направления, задачи, содержание и формы педагогической, воспитательной, методической, инновационной и другой деятельности.

Второй уровень управления – тактический

На данном уровне управления находятся заместители директора образовательного учреждения, и органы деятельности школы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации курирует определенное направление или подразделение учебной или воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли, создаёт материально-технические условия  и финансовое обеспечение.

Научно-методический совет является главным структурным подразделением научно-методической службы и призван координировать деятельность межпредметных кафедр, творческих групп, различных служб и подразделений школы.

Служба психолого-педагогического сопровождения организует психолого-педагогический мониторинг образовательной деятельности.

Психолого-педагогический консилиум (ППК) — это совещательный, систематически действующий орган при администрации школы. Деятельность ППК направлена на решение задач, связанных со своевременным выявлением детей (классов) с особыми образовательными потребностями, организацией психолого-медико-педагогического сопровождения их образования, исходя из индивидуальных особенностей развития каждого ребенка (класса).

Информационно-библиотечный центр создаёт банк информационных и методических ресурсов для всех участников образовательного процесса.

Третий уровень управления – оперативный, в который входят коллегиальные органы внутреннего управления, способствующие координации деятельности работников школы: учителей, классных руководителей; классных  родительских комитетов;  органов классного детского самоуправления. Административный совет, производственное совещание и собрание работников школы обеспесчивают стабильное функционирование школы и координацию деятельности педагогических работников.